Перед Вами принципиально новая разработка, используемая в 3D-дизайне - редактор Lion3D Editor. Совокупность реализованных в Lion3D Editor нестандартных решений, позволяет удивительно быстро создавать сложные 3D-сцены. Главной отличительной особенностью редактора Lion3D Editor является принцип работы с объектами <от первого лица>. Дизайнеру предоставлена возможность, корректно создавать и трансформировать объекты, наблюдая их с любого ракурса, выбранного в трехмерном пространстве. Результат использования такого подхода - очень высокая скорость работы, удобство, наглядность. Реализованный в Lion3D Editor принцип работы <от первого лица> предполагает преимущественно визуальное (<на-глаз>) построение объектов, поэтому редактор более удобен для создания сцен, не критичных к абсолютным геометрическим размерам отдельных элементов (возможность задания точных размеров, также, существует). Основное назначение, Lion3D Editor - создание и проработка геометрии пространства компьютерных 3D-игр . При этом, созданная 3D-сцена преобразуется в математическую модель, представляющую собой файл с набором координат, описывающих геометрию виртуального пространства, которая в дальнейшем применяется в процессе разработки видеоигры. Кроме того, Lion3D Editor может с успехом использоваться при планировке помещений (реализована возможность обхода смоделированного помещения как снаружи, так и изнутри). |