Программа SLS-Склад Супер предназначена для оптово-розничных предприятий (салоны, магазины, торговые дома, оптовые базы и др.), имеющих разветвленную организационную структуру, для производственно-торговых предприятий, ведущих количественно-суммовой, развернутый финансовый, а также аналитический учет товаров или услуг на нескольких складах. Система позволяет: - Вести развернутый потоварный учет, обеспечить полный контроль товарооборота: -- На каждый товар оформить карточку учета с полным описанием характеристик товара. Классифицировать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп, работать с деревом групп товаров, модифицировать дерево произвольным образом. На каждой карточке отражать всю историю движения товара по организации и историю изменения учетной цены. -- Вести учет товаров на нескольких складах, просматривать текущие остатки по организации в целом и по каждому складу отдельно, устанавливать на каждом складе для каждого товара минимальный запас; -- Проводить операции комплектации/разукомплектации товаров по заданной линейной или нелинейной схеме; -- Вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета; -- Вести параллельный учет хозяйственных операций в двух базовых валютах. - Полностью автоматизировать документооборот: -- Оформлять и распечатывать первичные документы, регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов. Создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д. -- Выписывать счета-фактуры на основе счетов, накладных или платежей, печатать Книгу Покупок и Книгу Продаж. Вести журнал регистрации кассовых ордеров и распечатывать кассовую книгу; -- Вести учет товаров взятых/отданных на реализацию, осуществлять контроль за товарными кредитами; -- Оформлять типовые операции бухучета на основе выписанных документов. Экспортировать бухгалтерские проводки в систему SLS-Бухучет; -- Вести журнал движения денежных средств, получать остатки денежных средств по каждой используемой валюте на указанную дату, классифицировать платежи по аналитическим признакам в соответствии с типом произведенных затрат; -- Распределять и учитывать денежные средства по местам хранения, осуществлять контроль за расходами подотчетных лиц, по всем местам хранения денег и по каждому в отдельности получать сводную информацию; -- Принимать и размещать заказы, вести учет товаров заказанных поставщику, осуществлять оперативный контроль за сроками прохождения заказа, учитывать <товары в пути>, формировать накладные, счета-фактуры, на основе поступления заказанных товаров. - Вести развернутый учет расчетов с контрагентами: -- На каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента. Классифицировать карточки учета в виде дерева групп (подгрупп), работать с деревом групп покупателей/поставщиков, модифицировать дерево произвольным образом; -- Вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы. Использовать фильтр по покупателям-должникам, поставщикам-кредиторам; -- Учитывать взаиморасчеты при товарном обмене (бартере), вести расчеты с реализаторами; -- Указывать для каждого покупателя различные скидки на разные группы товаров, уровень цен продажи; -- Учитывать особенности налогооблажения частных предпринимателей. - Получать количественно-суммовые и финансовые отчеты о деятельности компании за любой период времени : -- Оборотные ведомости, количественно-суммовые остатки, справки о состоянии товарных запасов, анализ продаж, а также сводные аналитические и справочные выходные формы по группе отмеченных складов; -- Анализы расчетов с контрагентами в различных видах, сводные отчеты по комиссионным товарам и т.д.; -- Анализы счетов и расходных накладных по менеджерам, списки расходных накладных с наценкой и многое другое. В систему встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах. |