Связь и интернет Архив Программирование
Самый полный файловый архив на RIN.ru
> Go to the English version
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Бесплатные программы и игры     

От советы к лидогенерации

На чем основывался Механизм работы PA?

С самого начала PassAdvice представлял из себя классический Сервис реферального маркетинга, действующий по принципу сарафанного радио. На сайт клиента устанавливался транспарант со скриптом, который предлагал клиентам разместить в собственных аккаунтах социальных сетей промо-пост И получить за это скидку либо материальный бонус в форме подарка.

так существенно увеличивалась конверсия трафика И росли продажи. Механизм сервиса вовлекал посетителя в процесс взаимодействия С сайтом И мотивировал на покупку быстрым получением бонуса И возможностью сразу его применять

Кто являлся целевой аудиторией сервиса?

Сервис разрабатывался Для b2c организаций, которые привлекают покупателей при помощи интернет-маркетинга. Отдельным важнейшим сегментом аудитории являлись e-commerce проекты. Цена сервиса зависела от числа сделанных постов И охваченной аудитории, по этой причине при маленьком охвате клиент платил по минимальной цене. Таким было наше видение перед запуском платформы.

Бета-тестирование показало, Что лучшие результаты достигаются у интернет-представительств С трафиком от 1  000 уникальных посетителей в сутки. Само собой, чем выше была посещаемость, тем больше постов размещалось в соцсетях, Что автоматически увеличивало охват проводимой акции до нескольких сотен тысяч людей.

Как пришли К идее генерации своего трафика?

на практике сайты С небольшим трафиком, Как правило, меньше выражали заинтересованность в его конверсии, а больше – в привлечении новых посетителей. Аргумент стоимости в этом случае неактуален – даже Если PassAdvice будет бесплатен Для клиента, он не увеличит продажи из-за незначительного охвата аудитории.

Мы провели ряд экспериментов С освещением акции на интернет представительстве клиента, видом постов И сопутствующими настройками, Но Как такового качественного результата при трафике не более 1  000 уникальных посетителей в сутки не получили. По этой причине нужен собственный трафик, который Мы И будем направлять на реферальную механику.

После качественного исследования аудитории И анализа рынка Мы выявили скрытый спрос на сценарии применения нашего продукта И вследствие полученных данных решили реализовать новую модель PassAdvice.

в чем преимущества этой модели?

Принцип оплаты остался прежним – клиент платит за размещенные посты, из которых Мы формируем лиды Для дальнейшей обработки И аналитики. Однако Теперь объем этих лидов можно гарантировать за счет самостоятельной генерации трафика. По настоящему, Мы эволюционировали из сервиса в платформу, от реферального маркетинга К полноценной лидогенерации.

Что было придумано? Как реализовали?

С самого начала решением проблемы генерации трафика Мы видели трансформацию PassAdvice в полноценную СРА-сеть С одним целевым действием – размещением поста в соцсети. Новая механика должна была выглядеть следующим образом:

Рекламодатель запускает акцию на своем интернет представительстве, Как И в первоначальном варианте сервиса.

Наши партнеры-вебмастера привлекают трафик на сайт клиента по своим уникальным ссылкам Для того, чтобы сконвертировать этот трафик в лиды через размещение постов.

Партнер зарабатывает за каждый привлеченный пост, Рекламодатель получает поток лидов. Налицо ситуация win-win.

в перспективе Мы предполагали дальнейшее развитие СРА-инструментов И целевых действий.

отчего реализовали именно Таким образом?

СРА-сети сегодня являются востребованным продуктом в e-commerce, Но при этом остаются неким закрытым клубом, Для попадания в который надо соответствовать строгим требованиям, так же И по текущим объемам трафика на интернет представительстве. Нашей целью было попасть в сегмент желающих, Но не соответствующих требованиям СРА-сетей, – там Эта потребность вполне сформирована, Но не удовлетворена.

Какие проблемы возникали в процессе решения задачи?

После реализации CPA-сети во время разных проектов Мы столкнулись С одной общей проблемой – не лучшей конверсией трафика, привлекаемого партнерами на сайт клиента.

Когда посетитель оказывается на интернет представительстве клиента И следует по нему неким маршрутом, PassAdvice помогает ему совершить покупку. Если на сайт направляют посетителей, чтобы получить определенные бонусы, То их сотрудничество С сайтом иное, И совместить его С функциональными возможностями PassAdvice несколько затруднительно. Эта проблема возникала в работе С целевой аудиторией – некрупными e-commerce проектами, Для которых разработка отдельных пользовательских путей И лендингов – часто непозволительная роскошь.

Как решались эти проблемы?

СРА-сети решают этот вопрос радикально – обязывают рекламодателей оптимизировать сайты И точки входа, создавать тематические лендинги И прочее. Для нас этот путь был недоступен, по другому от проекта отсекалась бы львиная доля целевой аудитории. Мы пошли другим путем: создали специальную платформу-« маркетплейс» С акциями наших рекламодателей. Тут И происходит сотрудничество покупателей С брендами, сюда партнерами привлекается трафик, который потом конвертируется в лиды И передается рекламодателям. Теперь Для применения PassAdvice необязательно иметь собственный сайт – Все сотрудничество происходит во время упомянутой платформы.

К слову, такой вариант оказался более эффективен не только Для наших покупателей, Но И Для наших партнеров-вебмастеров. Последние получили возможность притягивать трафик не на реальные акции, а на целые тематические группы акций.

Остается ли PassAdvice сервисом реферального маркетинга?

И да, И нет. С одной стороны, в основу нашего продукта по-прежнему заложена идея вознаграждения пользователей за советы бренда своим друзьям в соцсетях. С обратной стороны, Теперь Мы не только даем инструмент Для рекомендаций, а приводим бизнесу полноценные лиды. По этой причине в настоящее время я бы назвал PassAdvice платформой Для лидогенерации.

Немного цифр. По Нашей данным, 20-25% полученных лидов стают покупателями без каких-либо дополнительных действий. То есть Вы просто запускаете акцию И получаете приток покупателей. Но эти цифры можно вырастить в 3-4 раза, продолжив работу С собранной базой. К примеру, запустить e-mail рассылку или СМС уведомления, добавить контакты в список ретаргетинга, просто прозвонить, в итоге. Все эти действия способны много раз увеличить отдачу от сервиса.


Читать другие статьи

TOP 10
Новинки
1. 0


  Скачать бесплатно программу
::
Система
::
Пользовательские
::
Безопасность
::
Интернет
::
Прикладные
::
Мультимедиа
::
Графика
::
Игры
::
Сети
::
Программирование
  Рекламировать свою программу бесплатно
 
Добавить файл 
Редактировать 
[ Зарегистрироваться ]

Купить программу
 
 



 


 
Copyright RIN © 2003 -       * Обратная связь