"Отдел кадров" (Система управления документами DWARF) Приложение "Отдел кадров" предназначено для автоматизации учета персонала. Оно обеспечивает многопользовательский доступ к единой базе данных организации, при этом возможна одновременная работа нескольких пользователей с информацией, что позволяет гибко распределять обязанности между сотрудниками (например, регистрация новых сотрудников, модификация информации, поиск, формирование отчетов и прочее). Не исключается и локальный вариант работы. При работе пользователям назначаются права доступа к информации (например, начальник отдела может просмотреть дела сотрудников только своего отдела). Ведется журнал работы пользователей с информацией. Структура организации представлена в виде дерева, узлами которого являются подразделения. В узлах дерева хранятся информационные объекты приложения: сотрудник и должность. "Дерево" и объекты "Должность" представляют собой штатное расписание. Хранимые данные о сотруднике охватывают утвержденные директивными органами личную карточку и типовую анкету а также много другой полезной информации (отпуска, аттестации, повышения квалификации, резерв, взыскания, поощрения и т.д.). Для удобства ввода и корректировки данных большое количество информации хранится в редактируемых справочниках. К делу сотрудника может присоединяться произвольное количество файлов любых форматов, с возможностью их модификации и хранения различных версий (например, приказы, автобиографию и справки, отсканированные фотографии и т.п.). Приложение предоставляет различные варианты поиска сотрудников в базе данных по любой хранящейся в ней информации. Приложение позволяет документировать и производить операции над объектом сотрудник с помощью приказов (назначение, перемещение, увольнение, командировка, отпуска). За счет шаблонов отчетов, которые легко создаются и модифицируются пользователем, значительно сокращается время подготовки различных документов (справок, приказов, списков). Редактирование шаблонов, отчетов и приказов производится в Microsoft Word. При включении в поставку дизайнера информационных объектов пользователю предоставляется возможность изменения информационных объектов без вмешательства программиста. При использовании графического редактора маршрутов движения документов можно значительно ускорить процессы оформления документов при при приеме на работу, увольнении и перемещении сотрудников. Приложение "Отдел кадров" разработано на базе системы управления документами DWARF. Она построена по технологии клиент/сервер и Internet/Intranet и функционирует под управлением Windows 95/98/NT и поддерживает СУБД Oracle и SQLBase. |