Система построена на принципах соответствия реальным операциям менеджера и предлагает новый вариант организации учетного ПО. САТелiт дает уникальную возможность получать действительно оперативную информацию о работе всех подразделений, наличии и движении денежных средств, товаров и продукции, взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Это позволяет проводить анализ деятельности и более эффективно управлять материальными и людскими ресурсами. В основе взаимодействия пользователя с программой лежит принцип центров - окон, предоставляющих всю необходимую информацию и доступ ко всем требуемым в работе пользователя операциям. Центры для работы с клиентами, подразделениями и поставщиками в одной экранной форме предоставляют оперативную информацию о клиенте, подразделении или поставщике. Центры четко дифференцированы по назначению: центры для работы с клиентами и поставщиками ориентированы на задачи менеджера, центр "Подразделения" - на задачи кладовщика, центр "Компания" - для контроля хозяйственной деятельности предприятия. Система позволяет реализовать следующие операции товарного учета: банковская выписка, внутреннее перемещение, возврат от покупателя, возврат поставщику, оприходование излишков, поступление, прием заказа, размещение заказа, реализация за наличные, реализация по безналичному расчету, списание, выписка счет-фактуры, прием счет-фактура поставщика, закрытие реализации (по кассовому серверу CashTAN), передача/прием на хранение, возврат с хранения, производство, разукомплектация. Система САТелiт позволяет вести учет в товарах, услугах, изделиях и товарных комплектах, учет входящих и исходящих заказов. Оперативная информация о наличии и движении товаров позволяет оптимизировать товарный запас, исключить затоваривание, спрогнозировать спрос и заблаговременно сформировать заказы на поставку действительно необходимых товарных позиций. Учет по поставкам дает возможность сравнения цен и выбора поставщиков. Полная поддержка серии программно-технических средств CashTAN обеспечивает связь с широким спектром электронного торгового оборудования (кассовые аппараты, весы, считыватели штрихкода, терминалы НСМЭП). В программе реализована система скидок, основанная на привязке скидки к клиенту и группе товаров. Кроме того, для каждого товара может быть установлена скидка, дифференцируемая по количеству товара. Ведение полной истории взаимоотношений с клиентом позволяет создавать высокоэффективные системы скидок и бонусов и стимулировать таким образом продажи. Существует возможность ведения заметок, планирования событий и задач. Присутствуют календарь, калькулятор с переводом длин/площадей/объемов/весов и расчетом разницы дат. Встроенная система помощи, которая может быть вызвана из любого места программы, даст необходимый совет в трудных ситуациях. |