Программа ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT:), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства. Добавлена гибкая настройка прав доступа пользователей. Редизайн формы "Настройки", "Добавление нового поля". Ряд других улучшений и исправлений.Доработана реализация прав доступа к подчиненным таблицам. Исправлена ошибка экспорта в MS Word по шаблону при установленном MS Office 2007.Экспорт в MS Word: помимо данных основной таблицы экспортируются отмеченные подчиненные таблицы. Экспорт в MS Word по шаблону: можно добавлять закладки соответствующие внутренним именам подчиненных таблиц; для одного поля можно вставлять несколько закладок в разные места шаблона - к имени закладки нужно добавлять символ нижнего подчеркивания и номер, например "Name", "Name_2", "Name_3"... Новая функциональность - набор номера (для полей с телефонами, у которых включена настройка "Кнопка 'Выполнить' в ячейке таблицы"). Усовершенствован экспорт в формат HTML по шаблону - возможность более гибко составлять шаблон, задавать закладки-метки для замены данными из БД. Увеличена скорость экспорта всей таблицы в MSWord (незначительно) .Добавлена возможность изменения строки SQL для представлений |