Вы ищете решение для организации обзвона ваших клиентов или рассылки СМС? Экономичное, но с широким функционалом, эффективное, но простое в использовании? Мы предлагаем вам Call Office - программное приложение, способное решить ваши задачи по оповещению оптимальным способом. Call Office выполнен в виде стандартного компонента (COM-объекта), поэтому легко встроится в большинство информационных систем и сможет работать с любой информацией - от электронных документов до промышленных баз данных. Вы сможете выбрать самый удобный для вас канал связи - традиционную или IP-телефонию, выбрать нужный формат сообщений - голосовые сообщения или SMS. Call Office позволит Вашей компании: - снизить дебиторскую задолженность; - оповещать своих клиентов о нововведениях, изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах; - оперативно оповещать клиентов о новых товарах и услугах; - автоматизировать обработку входящих звонков клиентов; - организовывать SMS-сервисы любой сложности; - решать множество других задачи, используя телефонную связь, мобильную связь. Используя Call Office Вы сможете: - передавать голосовые сообщения большому количеству абонентов (обзвон по списку); - интеллектуально обрабатывать входящие звонки (автоответчик); - выполнять рассылку SMS по списку; - обрабатывать входящие SMS - создание SMS сервисов любой сложности; - управлять алгоритмом работы сценария, используя клавиши телефонного аппарата (DTMF сигналы) - создавать голосовые меню любой сложности; - определять номер телефона звонящего абонента или номера входящего SMS; - использовать возможности программы из привычного вам приложения, создавать сценарии на привычном вам языке программирования и взаимодействовать практически с любой информационной системой предприятия; - синтезировать голосовые сообщения по текстовым строкам; - работать с несколькими независимыми устройствами одновременно; - сохранять информации о результате звонка в базе данных; |