Менеджер СТО - многопользовательская система учета заказов и клиентов автосервисного центра. Инструмент для совместного ведения клиентской базы и реестра заказ-нарядов. Система планирования позволит устранить несогласованность записи на ремонт между несколькими мастерами-приемщиками, а также сократить потери рабочего времени от простоя ремзоны. Благодаря совместной работе в сети, любой мастер-приемщик быстро примет заказ от клиента, т.к. расписание на любую дату всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски свободных ремонтных постов. Система не даст записать на один и тот же пост (в одно и то же время) нескольких клиентов, что снижает вероятность возникновения накладок. Основные особенности: - многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов; - работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора; - расширенный поиск заказов; - справочники рабочих мест, услуг и сотрудников (слесарей); - ведение базы клиентов и дисконтных карт; - отчетность и аналитика, статистика заказов в классическом и графическом виде, экспорт; - защита данных от случайного либо умышленного удаления; - визуальное оформление и приятный интерфейс; - простота в предварительной настройке, удобство в работе. Для руководства предприятия Менеджер СТО - инструмент, позволяющий контролировать график выполнения заказов, оперативно влиять на ситуацию, оценивать загруженность каждого поста и всего предприятия в целом, производить количественный и качественный анализ работы. Область применения - станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации - шиномонтажные мастерские и автомойки - начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг. |