СИЛЬНЫХ ФИНАЛОВ НЕ ХВАТАЕТ? По данным исследовательской фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург), удачных, неочевидных концовок аудио- и видеоклипов, статей и т.п. существует приблизительно в 12 раз меньше, чем ярких начал... Решая указанную проблему, на основе исследования произведений Мастеров, литературы, журналистики и рекламы, компания выпустила в начале 1999 для тестирования всеми желающими бета-версию 2.0 компьютерной программы "Приемы журналистики и public relations". В основе программы - сотни риторических, стилистических приемов, выявленных в результате анализа более 12 500 произведений (книг, сборников. журналов и газет). Принципиальное отличие новой версии - наличие приемов окончания текста, окончания сценария. (Программа, естественно, не пишет текст без участия уважаемого Автора, но выдает десятки проверенных поколениями рекомендаций, по аналогии с которыми он и создает свой текст). В окончательной версии программы ожидается до 9000 способов создания концовок. Контакт с разработчиками программы: E-mail: PR1@online.ru Тел./факс:(812) 311-27-27, |