Оригинальная разработка с использованием Базы Знаний. Система "Персонал" предназначена для хранения,поиска, обработки и анализа индивидуализированных описаний отдельных сущностей (личностей, структурных объектов, документов и т.п.). Система "Персонал" может быть использована для решения следующих задач: информационная поддержка кадровых служб предприятия; информационная поддержка муниципальных органов различного уровня; информационная поддержка коллективных органов областного и регионального уровней, общественных организаций и различных фондов, требующих ведения индивидуализированной информации о связанном с ними персонале; учет и анализ информации о больных и медицинском персонале в различных лечебных учреждениях; учет и анализ информации о деятельности учащихся и преподавательского состава в различных учебных учреждениях; информационная поддержка деятельности военкоматов; ведение индивидуализированных досье разного назначения, в том числе для хранения и всестороннего анализа различной криминальной информации; хранение и анализ информации о любых видах индивидных объектов (юридических лицах, автомашинах и т.п.). _______________Основные функциональные возможности системы:_________________ - Описание объектов любой сложности и с любой степенью подробности. При этом в пределе, каждый объект может иметь уникальное, свойственное только ему, описание. В системе реализован простой механизм расширения описательных возможностей. - Построение сложных запросов, позволяющих выявить любые оттенки из описания объектов. Запрос формулируется только в терминах задачи, с возможностью использования обобщения и логических операций. Построение запроса не требует специальных знаний, и он может быть сформулирован пользователем с любым уровнем подготовки. - Простое расширение или замена прикладной логики программы. - Широкое использование шаблонов для реализации типовых действий. - Построение отчетных форм с помощью существующих текстовых процессоров с использованием всех имеющихся средств редактирования. Возможность просмотра в режиме "как есть" отчетов любой ширины и их печать. - Возможность обмена данными с другими информационными системами, независимо от формата данных, используемых в них. Функции системы для работы с документами: - формирование типовых документов и документов произвольного содержания как с использованием средств автоматизации, так и "ручного" редактирования; - регистрация документов с автоматическим разнесением информации из документа по всем необходимым описаниям; - печать документов в заданном пользователем виде и с использованием средств Microsoft Office, OpenOffice обеспечение склонения используемых названий; - хранение документов по периодам, хранение черновиков документов; - поиск по содержанию документа и атрибутам, поиск связанных документов. ______________Кадровые функции системы:_______________ - Ведение досье (личных карточек) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя. Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, а также изменения фамилии, имени, отчества сотрудника. - Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке "Т-2." - Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго. - Ведение информации о подразделения, создание структуры подразделений неограниченной вложенности. - Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.). - Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п. - Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии. - Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: прием на работу, перемещения, увольнения сотрудников, изменение фамилии, имени или отчества, отпуска и начисление оплаты труда, создание и ликвидация подразделений. - Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах. - Создание архива документов и хранение документов в архиве неограниченно долго. - Доступ к архивным документам. - Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем. - Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем. - Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel. - Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников. - Создание архивных копий системы. - Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами, 2-х уровневое удаление значений, обеспечивающее логическую целостность базы. _______________"Уникальные" функций, доступные только в этой системе:______________ - Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разнотипные кадровые операции. Например: "прием нового сотрудника", "создание нового подразделения", "предоставление отпуска", "изменение фамилии" и т.д. При регистрации такого документа произойдет автоматическое разнесение информации по всем необходимым описаниям; - Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок. - Возможность построения произвольных описаний для любого объекта. Т.е. любой объект (например "сотрудник") может содержать только свойственное ему описание. _____________Основные отличия версии "Персонал 3.0"(ShareWare) от версии "Персонал 2.0"(Free):___________ - усовершенствованно ядро системы с позиции обеспечения большей надежности хранения информации, реализованы расширенные функции по выявлению и исправлению возникающих ошибок после внештатных ситуаций; - все ядро системы переведено на работу с транзакциями, что позволяет системе осуществлять возврат любых действий пользователя в исходное состояние (операция аналогична функции "отменить действие" в пакете MS Office), а при внештатных ситуациях полностью восстанавливать всю проделанную работу; - реализован механизм триггеров, обеспечивающий поддержку целостности и непротиворечивости данных ( т.е. при изменении взаимосвязанных данных будет происходить контроль корректности операции и автоматическое изменение всей цепочки взаимосвязанных данных на уровне базовой системы. В текущей версии эти функции поддерживаются "прикладной логикой" программы [внешние диалоги].) в не зависимости от способа их формирования; - оптимизированы функции поиска; - создан сетевой вариант системы, построенный по технологии "Клиент-Сервер". При этом технология построения системы обеспечивает возможность создания различных рабочих мест и определения их функций путем простой их настройки. - добавлен сервис пак "Командировки"; - добавлено штатное расписание, с формированием соответствующих отчетов и автоматической проверкой всех назначений в соответствии со штатным расписанием. - существенно переработан и дополнен раздел "Помощи" в программе. - реализована печать документов с использованием средств OpenOffice. |