В современном технологичном мире любой бизнес рано или поздно буде подвержен цифровизации (цифровой трансформации). Под термином «цифровизация» подразумевается внедрение современных технологий в бизнес-систему для оптимизации различных процессов. Цифровую трансформацию используют для улучшения продуктивности сотрудников и производительности компании. Вместе с технологиями активно развивается клиентская база. Любому бизнес-проекту крайне важно быть современным, не отставать от конкурентов.
Цифровизация подразумевает оптимизацию работы компании во всех аспектах:
- модернизация товара или услуги (улучшение качества продукта, изменение его внешнего оформления, удобства, доставки);
- автоматизация внутренних процессов компании;
- упрощение внутренних и внешних коммуникаций.
С цифровой трансформацией бизнеса, как с любой веткой прогресса, бороться абсолютно бессмысленно и невыгодно. Чем раньше принять решение о цифровизации компании, тем проще и легче будет держаться на рынке. Переход компании на цифровые варианты работы экономит драгоценное время и ресурс, улучшает производительность, значительно упрощает многие процессы.
Инструменты цифровой трансформации
Инструментами цифровизации предприятия являются программы, упрощающие рутинные аспекты работы. Например, особого внимания заслуживает CRM для бизнеса, подробности о чем можно узнать в разделе https://a2is.ru/catalog/crm-sistemy-vse. Цель данной программы заключаются в практически полной замене личного секретаря. Основные функции, выполняемые CRM для бизнеса:
- телефония;
- задачи и напоминания;
- создание базы клиентов;
- отправка рассылки email;
- ведение отчетности;
- хранение файлов;
- складской учет;
- работа с социальными сетями;
- контроль эффективности и качества работы персонала;
- ведение истории взаимодействия с клиентом
Практическое использование CRM позволяет в разы увеличить прибыль, ускорить работу с заявками и клиентской базой, составлять прогнозы по реализации товара или услуги, рассчитывать риски и т.д. Многие процессы жизнедеятельности компании можно автоматизировать, благодаря чему увеличится производительность всего бизнеса.
Следующим по популярности видом программ для цифровизации является программы для поддержки клиентов HelpDesk. Подробности о них можно узнать здесь: https://a2is.ru/catalog/khelpdesk. Они служат для составления заявок и их контроля, управления проблемами или инцидентами, другими аспектами работы с клиентом. HelpDesk позволяет наглядно увидеть недочеты, оперативно решить возникшие проблемы. С помощью данной программы можно легко наладить взаимодействие с клиентом, повысить продажи.
Цифровизация – необходимый этап развития компании, без которого она не удержится на рынке. Этот процесс налаживает и оптимизирует работу коллектива, улучшает продуктивность, позволяет всем работникам сосредоточиться на основной задаче.
Каталог сервиса A2IS предоставляет более 1000 качественных программ, подходящих для разных сфер цифровой трансформации бизнеса. С помощью программ, представленных A2IS, продажи будут расти, сотрудники качественно выполнять свои обязанности, а клиенты получать качественное обслуживание, обращаться снова. Время стремительно движется вперед, и нужно идти с ним в ногу. Это позволит добиваться новых высот в коммерческой деятельности. Так что если вы заинтересованы в получении положительного для себя результата, обязательно воспользуйтесь предоставленными нами рекомендациями.