Связь и интернет Архив Программирование
Самый полный файловый архив на RIN.ru
> Go to the English version
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Бесплатные программы и игры     

Статистика запросов в Google Ads

Любой владелец бизнеса, использующий Интернет для продвижения своих коммерческих интересов, заинтересован в получении достоверной статистики по запросам в Google. Это вызвано тем, что уровень конкуренции на рынке во многом определяет стоимость контекстной рекламы, выбор площадок для размещения объявлений, количество потенциальных клиентов. Грамотный анализ запросов по ключевым словам в Гугл Адвордс позволяет подготовить стратегию продвижения бизнеса в Интернете, а также эффективно использовать все доступные инструменты.

Почему важна статистика поисковых запросов в Google Adwords

Изучаем статистику запросов в Google Ads

В первую очередь необходимо разъяснить значение термина «частотность запроса». Это параметр, который определяет, сколько раз потенциальные клиенты набирали в поисковой строке определенные слова или фразы. При этом обычно анализируется блок данных за месяц. Впрочем, можно исследовать годовые отчеты, изучать статистику за неделю, за сутки. Все зависит от стоящих перед вами задач.

Частотность позволяет:

  • определять уровень популярности выбранной сферы;

  • делать сравнительно точный прогноз эффективности выбранной стратегии продвижения;

  • подготовить семантическое ядро с чистого листа или значительно усовершенствовать уже имеющееся СЯ;

  • подобрать для продвижения регионы с самым низким уровнем конкуренции (пункт актуален для компаний, предлагающих цифровой продукт);

  • определить количество конкурентов;

  • подготовить наиболее приемлемые в плане стоимости и содержания варианты контекстной рекламы.

3 инструмента для работы со статистикой по ключевым запросам Google Ads

Для изучения статистики ключевых запросов Google Ads предусмотрены специальные инструменты. С их помощью можно быстро подготовить оптимальный вариант семантического ядра и использовать его для продвижения бизнеса. Людям, которых интересует подробная статистика запросов в Google Ads, специалисты ROMI сenter рекомендуют воспользоваться планировщиком ключевых слов – инструментом, встроенным в сервис контекстной рекламы. Он позволяет увидеть все необходимые данные. Аналог решения – сервис Wordstat от компании «Яндекс». Только в этом случае схожий функционал предлагает Google. Для сборки семантического ядра можно использовать и 2 других инструмента – Google Trends и Google Analytics. С их помощью можно узнать множество полезной дополнительной информации, необходимой для грамотного составления СЯ.

Google Trends

Инструмент сообщает о господствующих трендах в выбранной области. С его помощью нельзя получить точных цифр, зато можно изучить популярность тех или иных категорий товаров и услуг в динамике. К примеру, можно ввести запрос «школьная форма» и увидеть изменения в графике спроса на эту продукцию. В результате становится понятно, что больше всего продаж приходится на период, предшествующий началу учебного года. При пользовании инструментом можно менять временные интервалы, чтобы отслеживать популярность запросов в течение месяца, года, нескольких лет. Собранная информация позволит точно определить, когда следует давать старт рекламной кампании, чтобы максимизировать прибыль.

Google Analytics

Представленный инструмент помогает определить целесообразность использования уже имеющихся ключевых запросов. Сервис Google Analytics обладает богатым функционалом для анализа статистики. Если владелец сайта уже использует какие-то ключевые слова на своих проектах, он может легко узнать, насколько эффективно они работают. Такой анализ позволяет определить слабые места в стратегии продвижения, скорректировать семантическое ядро для более полного охвата заинтересованной в продуктах и услугах аудитории.

Опубликовано: 16.12.2021
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Кредитные организации и ломбарды являются лидерами по быстрому кредитованию
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Читать другие статьи

TOP 10
Новинки
1. 0


  Скачать бесплатно программу
::
Система
::
Пользовательские
::
Безопасность
::
Интернет
::
Прикладные
::
Мультимедиа
::
Графика
::
Игры
::
Сети
::
Программирование
  Рекламировать свою программу бесплатно
 
Добавить файл 
Редактировать 
[ Зарегистрироваться ]

Купить программу
 
 



 


 
Copyright RIN © 2003 -       * Обратная связь
Яндекс.Метрика