Россияне готовы пересесть на новые китайские кроссоверы
Большинство читателей Авто Mail.ru призналось, что не прочь купить паркетник из Поднебесной вместо дефицитных "японцев", "корейцев" и "европейцев"
Из-за дороговизны и дефицита новых автомобилей, а также не до конца отлаженных механизмов параллельного импорта машин в Россию из Европы, Японии и Южной Кореи, покупатели все чаще обращают внимание на автосалоны китайских брендов.
Авто Mail.ru выяснил у читателей, готовы ли они купить автомобиль из Китая, каким он должен при этом быть, сколько может стоить и что останавливает от такого приобретения. В опросе приняло участие 21,6 тыс. человек.
Привлечение именитых дизайнеров и ведущих инженеров позволило китайским производителями сделать большой шаг вперед в качестве автомобилей, а также в используемых в них технологиях - более 60% опрошенных признались, что готовы пересесть на китайский автомобиль.
Больше 88% из них интересуют только новые машины - прямиком из шоурума официального дилера. Чуть больше 3% ответивших "да" китайским авто готовы рассматривать предложения на вторичном рынке, а без малого 9% неважно, новый автомобиль или с пробегом.
Рассуждая о классе автомобиля, 73,5% респондентов признались, что купили бы исключительно кроссовер. Почти 15% рассматривают лишь внедорожники. Китайские легковушки оказались интересны чуть более 5% автомобилистов, принявших участие в голосовании, а пикапы заинтересовали менее 1% водителей. Остальным класс авто не принципиален.
Чуть больше половины респондентов или 51% готовы выложить за "китайца" до 2 млн рублей. Свыше 23% потратят на машину из Поднебесной до 1 млн рублей и 20% - до 3 млн рублей. Лишь 6% читателей признались, что не пожалеют на новый китайский авто больше 3 млн рублей.
Для убежденных в том, что пересаживаться сейчас на китайские авто - не лучшая идея, главный аргумент - недоверие к надежности. Из-за этого от покупки отказываются около 75% автомобилистов. Не уверены в безопасности моделей, сделанных в Китае, больше 40%, а 35% считают ценники на китайские машины завышенными.
Чуть больше 22% сдерживает от покупки то, что они не удовлетворяют потребительским качествам. Менее 22% не связываются с автомобилями из Поднебесной по причине сложностей с обслуживанием и ремонтом. А свыше 21% считают, что такие авто недостаточно престижные, чтобы их покупать. И только 13% сказавшим "нет" китайским авто не понравился их дизайн.
Холодильное оборудование для магазинов При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Скупка ноутбуков Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме