Продвижение сайта в Яндекс в конкретном регионе нужно не только местным бизнесменам. Крупные компании активно расширяют сферу деятельности и создают филиалы в самых отдаленных уголках страны. Сегодня мы поговорим о преимуществах регионального продвижения.
Специфика регионального продвижения
SEO-продвижение в том или ином регионе невозможно без соблюдения определенных условий. Важно учитывать общие закономерности, чтобы извлечь выгоду, а именно:
- Уровень дохода населения в регионах различается. Он изначально ниже, чем в Москве или Питере.
- В глубинку тренды доходят в последнюю очередь. Вы можете стать монополистом в той или иной области. Важно изучить потребительский рынок. Но ваши услуги могут оказаться и невостребованными. Необходим анализ аудитории.
- Используйте все актуальные способы для того, чтобы заявить о себе в том или ином регионе.
- Разница во времени может свести на нет все ваши усилия. Рекламу просто никто не увидит.
- Оптимизируйте сайт под региональные запросы. Тогда он попадет в ТОП именно там, где вам нужно.
Правильная организация регионального продвижения сайтов помогает компаниям извлечь большую прибыли и расширить сферу деятельности. Поэтому оптимально: поручить работу по региональному SEO-продвижению специалистам.
Преимущества регионального продвижения для крупных компаний
Услуги по региональному продвижению востребованы среди тех, кто готов реализовать продукцию по всей стране. Прежде всего, это – крупные компания.
Преимущества для бизнеса здесь трудно недооценить. Они очевидны:
- Увеличивается численность целевой аудитории, а значит, прибыль возрастает.
- Повышается престиж и уровень известности. Вы завоевываете репутацию на отечественном рынке, а значит, получаете шансы заявить о себе на мировой арене.
- В регионах отмечается более низкая конкуренция. Ваша продукция станет востребованной. Главное, изучить спрос.
- Снижаются затраты. Крупные компании существенно экономят, если реализуют продукцию в регионах. Здесь ниже заработные платы, услуги SEO-специалистов обходятся дешевле и т.д.
- Высокий процент целевого трафика также положительно сказывается на бизнесе.
Можно использовать разнообразные SEO-средства для продвижения в регионах, например, указать свои контактные данные в Яндекс-справочнике. Но более эффективна работа SEO-специалистов. Они подбирают оптимальную стратегию с учетом специфики бизнеса и региона, в который вы планируете его внедрить.
Региональное SEO-продвижение подразумевает создание и размещение рекламы на сайте компании, предназначенной для конкретного региона. Человек всегда реагирует на те предложения, которыми можно воспользоваться рядом с домом. Поэтому разумно заняться продвижением компании сразу в нескольких регионах. Так, вы гарантированно получите высокий результат.