Экспозиция « Saloni WorldWide Moscow 2015» будет проходить уже в одиннадцатый раз с ожидаемым успехом, подкрепленная прошлогодними захватывающими результатами: 42 818 специалистов, 402 журналиста и 557 докладчика, 494 из которых – итальянцы и 63 – из Бельгии, Франции, Германии, Нидерландов и Испании. Событие будет проходить в столице России с 14 по 17 октября 2015 года на выставочной площади « Крокус Экспо» российской столицы.
Джулио Гарджулло, эксперт в области веб-маркетинга, который трудится на торговых рынках Италии и России В течение Более десяти лет, комментирует событие: « Saloni WorldWide Moscow 2015» представляет собой ключевое событие Для архитекторов, изучения архитектуры, дизайна, разработчиков, дизайнеров и инженеров, а Также агентов по недвижимости и физических лиц, которые хотят открыть Для себя самые последние инновации в архитектуре и декоре с многочисленными итальянскими и международными компаниями, которые представят свои лучшие творения и идеи Для этого события».
Джулио Гарджулло уточнил возможности Для итальянских организаций и не только: « экспозиция – это, в 1-ю очередь, прекрасная возможность Для организаций, которые будут выставлять свои экспозиции на знаменитой ярмарке в столице России в « Крокус Экспо», а Также и Для всех специалистов, которые прямо или косвенно имеют отношение к дому, мебели и архитектуре большого уровня и, следовательно, Также имеют планы инициировать партнерские или бизнес отношения с Россией или другими странами». Джулио Гарджулло проведет во время « Saloni WorldWide Moscow 2015» определенные деловые встречи между специалистами, которые имеют планы обнаружить покупателей, продавать в РФ и войти в контакт с лучшими производителями и международными и итальянскими профессионалами в сфере дизайна и архитектуры.
на мероприятии, которое проводится каждый год в столице России в знаменитом выставочном центре « Крокус Экспо», будет представлено лучшее в сфере мебельной промышленности, отмеченное, как часто, высоким качеством продукции и широтой выбора участников: мягкая мебель, бытовая техника освещение, кухни, офисная мебель, аксессуары, мебель Для ванных комнат, текстиль. Выставочная площадь « Крокус Экспо» в столице России составляет 19000 квадратных метров и разместит участников, разделенных тематически на внешний вид / Модерн в павильонах 7 и 8 и Классика - в павильонах 10 и одиннадцать.
« SaloneSatellite WorldWide Moscow» будет проходить в десятый раз и является стартовой точкой Для молодых российских дизайнеров и дизайнеров из бывших советских стран. Взрыв новизны и инноваций является частью события, которое просто нельзя пропустить.
внешний вид, архитектура и экологическая устойчивость будут центральными темами ежегодных мастер-классов, организованных ICE, агентства по продвижению за рубежом и интернационализации итальянских организаций. Ведущими семинаров будут архитекторы Риккардо Блумер (Riccardo Blumer), Марио Кучинелла (Mario Cucinella) и Марко Романелли (Marco Romanelli), под руководством журналиста, критика и дизайнера Ольги Косыревой.
равным образом в этом году пройдет параллельно MADE expo WorldWide - событие, посвященное архитектуре интерьеров и обивочным материалам.
Для экспертов экспозиция « Saloni WorldWide Moscow 2015» будет трудиться с 14 по 16 октября 2015 г. С 10. 00 до 18. 00, а 17 октября 2015 г. Событие будет открыто вниманию широкой публики с 10. 00 и до 17. 00.
Джулио Гарджулло, специалист в области вебмаркетинга, который специализируется на российском рынке и на предметах роскоши, указывает на определенные данные: « Италия является вторым по величине финансовым партнером России после Германии, а Также Италии является четвертым по величине финансовым партнером России в мире. Важно отметить число итальянских организаций на экспозиции по сопоставлению с числом международных компаний».
в заключении Джулио Гарджулло информирует: « Россия представляет собой главнейший пункт назначения Для экспорта итальянской продукции, о чем сообщается в отчете картеля Netcomm и Bain & Company в секторе « Home Furnishing» (« Товары Для дома онлайн» ). Эти данные были представлены на симпозиуме Dalani « @Home 1. 0: la casa del futuro è online» (@Дом 1. 0: дом грядущего онлайн), которая проходила 4 июня в Милане. Более того, по информации недавнего исследования организации Boston Consulting Group, которое было представлено на 7-ом саммите « Luxury Summit del Sole 24 Ore», Более чем 80% клиентов в мире покупают Товары из большого ценового сегмента, если они сделаны в Италии».
Джулио Гарджулло является экспертом в области веб-маркетинга, который трудится на торговых рынках Италии и России В течение Более десяти лет и оказывает помощь компаниям в продаже и развитии бизнеса в секторе мебели и дизайна, а Также части секторах класса роскоши.
http://www.giuliogargiullo.ru/
http://www.designitalia.ru/