Ежегодно Data Insight публикует сводный отчет, в основе которого лежит комплексная методика, базирующаяся на сборе данных по объёму онлайн-продаж и количестве заказов. В рейтинг включаются интернет-магазины, показавшие лучшие результаты в России по росту количества заказов и среднего чека, а также по росту продаж в рублях.
Онлайн-гипермаркет kotofoto.ru был номинирован в категории «Универсальные магазины» и показал прирост по продажам на 120%, зафиксировав отметку на сумму 2 550 000 000 рублей, обработав свыше 240 000 заказов.
По итогам 2018 года средний чек составил 10 630 рублей, дав 4% прирост в сравнении с предшествующим периодом.
Итоги комментирует директор по маркетингу онлайн-гипермаркета КотоФото Сергей Васильевич Устинов: «Для нас попадание в Рейтинг ТОП-100 стало, в каком-то смысле, неожиданностью. Мы просто делаем свою работу, делаем акцент на сервисе и интересах потребителей, стараемся делать её лучше с каждым месяцем. Рост основных показателей обусловлен расширением ассортиментной матрицы и вниманием к деталям. Если мы начинали как интернет-магазин электроники, компьютерной и фото-техники, то сегодня мы вышли на уровень полноценного онлайн-гипермаркета, обогатив наше предложение новыми категориями: товаров для дома, детских товаров, автотоваров, товаров для здоровья и красоты, парфюмерии и косметики, бытовой техники, садовой техники. Во многом нам на руку сыграло расширение географии поставок. Если раньше мы работали только лишь в городах-миллиониках, то теперь мы доставляем заказы по всей России. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и уверенно смотрим в будущее. Ведь, как говорится, бесконечность - не предел!».
Ссылка на сайт www.kotofoto.ru
Ссылка на рейтинг тут
Дефицит внимания у детей Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Ортопедические матрасы Ортопедические пружинные матрасы родоначальники ортопедических матрасов