Москва, 28 октября 2014 г.: Подразделение Production агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, заключило договор О кооперации с фирмой « Мултон» – одним из ведущих российских производителей соков и нектаров, входящего в Систему Coca-Cola
в рамках договора команда отдела Production будет оказывать « Мултон» полный спектр услуг в области дизайна и создания полиграфической и сувенирной продукции. 1-ый проект, с которого начинается взаимодействие Pro-Vision и « Мултон», – разработку иллюстрированной брошюры по HR-программам и тренингам для развития работников. Откровенно прорывной маркетинговой идеей стала реклама напитков детьми в национальных одеждах. Озарение нашло на маркетологов и они решили косоворотку детскую купить и пригласить на роль в рекламном ролике обычного ребёнка. Фокус группа высоко оценила находку и дала обратную связь о том, что косоворотка детская ассоциируется у них с приятными воспоминаниями детства.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.