Сейчас многие компании для информирования клиентов выбирают такой способ как рассылка по смс. Данный способ имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Основным преимуществом данного вида рекламы является его низкая себестоимость. К преимуществам такого метода рекламы относится персонализация смс-сообщения. Существует специальная программа для смс рассылок, которая позволяет в смс-сообщениях обращаться по имени отчеству к каждому клиенту. Такой вариант информирования в сознании каждого абонента вызывает положительные эмоции, благодаря этому полученная информация лучше закрепляется.
Для того чтобы
рассылка по смс была более эффективной, следует правильно сформировать целевую аудиторию, а также составить грамотно базу клиентов.
Стоит отметить, что не следует надоедать клиенту слишком частыми смс-сообщениями. Достаточно прислать его один раз в месяц, чтобы напомнить о существовании вашей компании. Кроме того следует обратить внимание на время отправки смс-рассылки. Ведь если смс-сообщение к вашему клиенту пришло ночью, то наверняка оно не вызовет у него положительных эмоций и соответственно интереса.
Такой метод рекламы как рассылка по смс позволяет напомнить клиенту о вашей фирме и тем самым значительно увеличить количество ваших потенциальных клиентов.