Грамотно настроенный интернет-магазин приносит владельцу больший доход, чем реальная торговая точка. Шопинг на сайтах основательно вошел в нашу жизнь и доказал свою практичность. Покупатели ценят логичное расположение категорий с товарами и возможность сортировки по характеристикам.
Выбор в пользу актуальной продукции
Начинающий предприниматель оказывается перед дилеммой: какой товар заинтересует потребителей? Опытные торговцы рекомендуют два пути: продавать то, в чем сам владелец разбирается лучше всего, или ориентироваться на товары повседневного использования.
Определившись с фронтом работ, можно приступать к настройке виртуальной торговой площадки. Создание сайта - это первоначальный этап для формирования будущего магазина. Такой способ продаж надежней по сравнению с социальными сетями. Интернет-магазин менее подвержен атакам злоумышленников. Потребители больше доверяют официальным сайтам с контактными данными продавцов.
Эффективные способы продвижения магазина
Основными современными методами являются контекстная реклама, SEO, боты и рассылки. Их используют в комплексе или поочередно, в зависимости от бюджета и целей.
В первые дни существования интернет-магазина самым эффективным методом признана публикация информационных ссылок в поисковых системах. Для привлечения целевой аудитории потребуется настройка контекстной рекламы.
Этот вид рекламы относится к категории платных. Используется на платформах Google и Яндекс. Официальный способ продвижения основан на запросах пользователя. Система самостоятельно анализирует ключевые слова и показывает клиенту одну из тематических рекламных строк.
Чтобы рекламный бюджет не был потрачен зря, нужно сделать свое объявление конкурентоспособным на фоне магазинов с похожими товарами. Для этого рекомендуют максимально сузить круг поиска потребителей с помощью настроек:
- указывать низкочастотные ключи;
- сужать географию заказа;
- уточнять ценовую категорию;
- описывать уникальные услуги, отличающие интернет-магазин от конкурентов.
Перечисленные способы помогут интернет-магазину чаще попадать в результаты поиска. Это выгодное вложение в рекламу, так как показ осуществляется для прогретой аудитории, которая настроена на покупку.
Нельзя забывать о качестве самого сайта. Он должен быстро загружаться, нести максимум информации о конкретных товарах и содержать уникальные статьи.
Как обмениваться визитками? Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд