Связь и интернет Архив Программирование
Самый полный файловый архив на RIN.ru
> Go to the English version
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Бесплатные программы и игры     

Cоздание и продвижение сайта

Грамотно настроенный интернет-магазин приносит владельцу больший доход, чем реальная торговая точка. Шопинг на сайтах основательно вошел в нашу жизнь и доказал свою практичность. Покупатели ценят логичное расположение категорий с товарами и возможность сортировки по характеристикам.

Выбор в пользу актуальной продукции

Начинающий предприниматель оказывается перед дилеммой: какой товар заинтересует потребителей? Опытные торговцы рекомендуют два пути: продавать то, в чем сам владелец разбирается лучше всего, или ориентироваться на товары повседневного использования.

Определившись с фронтом работ, можно приступать к настройке виртуальной торговой площадки. Создание сайта - это первоначальный этап для формирования будущего магазина. Такой способ продаж надежней по сравнению с социальными сетями. Интернет-магазин менее подвержен атакам злоумышленников. Потребители больше доверяют официальным сайтам с контактными данными продавцов.

Эффективные способы продвижения магазина

Основными современными методами являются контекстная реклама, SEO, боты и рассылки. Их используют в комплексе или поочередно, в зависимости от бюджета и целей.

В первые дни существования интернет-магазина самым эффективным методом признана публикация информационных ссылок в поисковых системах. Для привлечения целевой аудитории потребуется настройка контекстной рекламы.

Этот вид рекламы относится к категории платных. Используется на платформах Google и Яндекс. Официальный способ продвижения основан на запросах пользователя. Система самостоятельно анализирует ключевые слова и показывает клиенту одну из тематических рекламных строк.

Чтобы рекламный бюджет не был потрачен зря, нужно сделать свое объявление конкурентоспособным на фоне магазинов с похожими товарами. Для этого рекомендуют максимально сузить круг поиска потребителей с помощью настроек:

  • указывать низкочастотные ключи;
  • сужать географию заказа;
  • уточнять ценовую категорию;
  • описывать уникальные услуги, отличающие интернет-магазин от конкурентов.

Перечисленные способы помогут интернет-магазину чаще попадать в результаты поиска. Это выгодное вложение в рекламу, так как показ осуществляется для прогретой аудитории, которая настроена на покупку.

Нельзя забывать о качестве самого сайта. Он должен быстро загружаться, нести максимум информации о конкретных товарах и содержать уникальные статьи.

Опубликовано: 19.06.2023
Как обмениваться визитками?
Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Читать другие статьи

TOP 10
Новинки
1. 0


  Скачать бесплатно программу
::
Система
::
Пользовательские
::
Безопасность
::
Интернет
::
Прикладные
::
Мультимедиа
::
Графика
::
Игры
::
Сети
::
Программирование
  Рекламировать свою программу бесплатно
 
Добавить файл 
Редактировать 
[ Зарегистрироваться ]

Купить программу
 
 



 


 
Copyright RIN © 2003 -       * Обратная связь
Яндекс.Метрика